IP-Телефония

 

Теперь все это реально с 3CX IP АТС!

Хотите узнать больше или сделать заявку на развертывание IP АТС звоните

+7 (3435) 230-333

 

Снизжение затрат на связь с помощью IP телефонии

Мы предлагаем офисную телефонию по цене Skype, с возможностью бесплатных разговоров между офисами

 

SIP-телефония: создание единой телефонной сети

Даже если офисы находятся в разных городах, мы можем объединить филиалы в единую телефонную сеть:

  • Единая внутренняя нумерация
  • Бесплатные звонки внутри офисной сети вне зависимости от географии
  • Сохранение городских номеров
  • Возможность звонить по городским тарифам через любой филиал
  • Возможность получить низкие тарифы на звонки в другие города и страны не нарушая привычную инфраструктуру

 

Новые возможности IP-телефонии: запись разговоров с клиентами

А Вы знаете, что использование системы записи телефонных разговоров позволяет увеличить Вашу прибыль на 40%?

По статистике, именно некачественная работа сотрудников уносит рекламные деньги многих компаний в трубу (особенно это критично для b2b). Причины:

  • Недостаточный уровень подготовки сотрудников и не клиенто-ориентированный подход в работе приводят к недовольству и уходу клиентов.
  • Менеджеры склонны к проявлению невероятного равнодушия к потребностям своих клиентов, говорят такую "отсебятину", услышав которую, руководство бы уволило своих подчиненных в 1 момент.
  • Главная причина потери большой части прибыли компаний состоит в том , что нет достаточного уровня мотивации у менеджеров по продажам - из-за отсутствия контроля со стороны руководства.

Как поможет решить эту проблему интернет телефония?

Решением задачи является выявление узких мест в обслуживании клиентов и качестве подачи информации потребителю о продуктах и услугах компании.

  • Руководители компаний, которые хотя бы периодически проводят прослушивание и контроль телефонных разговоров своих сотрудников, имеют возможность провести разбор “полетов” таких ситуаций, сделать выводы на будущее и снизить потери в продажах, провести обучение персонала навыкам работы с клиентами в современных реалиях рынка.
  • Даже один факт осознания менеджерами наличия записи телефонных разговоров не позволяет им расслабляться и вести себя подобным образом, что проявится в улучшении качества обслуживания. 
  • Нужно только установить систему записи, объявить об этом сотрудникам, а далее провести несколько бесед с разбором негативных ситуаций.

 

Преимущества IP-телефонии перед традиционной телефонией

C помощью IP АТС доступен полный функционал дорогих «обычных» АТС:

Основной функционал (минимальная поставка)

  • Статистика по вызовам
  • Отчеты по вызовам
  • Управляемый перевод вызова
  • Перевод вызова при занятой линии или отсутствии ответа
  • Перевод вызовов внутренним и внешним абонентам
  • Определение и передача Caller ID
  • Отображение входящих  и исходящих вызовов
  • Автосекретарь и голосовое меню
  • Голосовая почта
  • Музыка на удержании
  • Отображение истории вызовов и т.д.

Дополнительные платные опции

  • парковка вызова
  • автоматическая запись переговоров
  • перехват вызова
  • очередь вызовов
  • конференция до 32 участников
  • информация о статусе внутреннего абонента
  • прием факсов через Fax-server
  • интеграция с Microsoft Outlook
  • интеграция с CRM системами
  • интеграция с 1С (звонки прямо из 1С)
  • речевой кодек с высокой степенью сжатия голоса G.729, что актуально для каналов с низкой пропускной способностью

Хотите узнать больше или сделать заявку на развертывание IP АТС? Позвоните нам по телефону +7 (3435) 230-333